+7 (82142) 7-78-70

ЧАСЫ РАБОТЫ: ВТ-СБ 10:00-17:00

Михайловский Владимир Петрович

МИХАЙЛОВСКИЙ Владимир Петрович (1929-1993). Родился в г. Вашковцы Черновицкой области, украинец. В 1945 г. окончил 8 классов. С 1949 г. работает в Кожвинском леспромхозе шофёром. С 1951 г. – шофёр УРСа Печорского пароходства. С 1960 г. – заведующий автогаражом Печорского речного порта, с 1961 г. – мастер по ремонту механизации, с 1962 г. – начальник РММ. В 1964 г. переведён в Печорскую автоконтору, с 1970 г. – главный инженер автопредприятия, с 1984 г. – начальник Печорского АТП, с 1991 г. – заместитель директора по социальным вопросам и кадрам. В феврале 1988 г. проходил курсы ГО по программе начальников ГО ОНХ. Занесён на Доску Почёта (1964 г.), награждён юбилейной медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (1970 г.), орденом «Знак Почёта» (1974 г.), медалью «Ветеран труда» (1984 г.)

Сведения о предприятии (1990 г.)
В.П. Михайловский.

Печорское автотранспортное предприятие ТПО «Комиавтотранс» Министерства автомобильного транспорта, г. Печора ул. Лесная, д. 2.
Со дня образования г. Печора не было ни благоустроенных дорог, ни общественного транспорта. Перевозка пассажиров осуществлялась на грузовых автомобилях ведомственным автотранспортом разных предприятий и организаций.
Учитывая важное экономическое развитие города и района, в марте 1955 г. было организовано Печорское автотранспортное предприятие, списочным количеством 13 автомобилей: 5 грузовых марки ГАЗ-51, 6 автобусов марки ПАЗ-651 и 2 легковых такси «Победа».
До образования предприятия в Печоре был небольшой филиал от Ухтинской пассажирской автоконторы, который насчитывал в своем составе 7 грузовых автомашин.
Развитие и рост города потребовали развития общественного транспорта, открытия новых маршрутных линий, совершенствования расписаний автобусного движения, обеспечивающего своевременную доставку трудящихся на работу и обратно, перевозку разнообразных народно-хозяйственных грузов.
В настоящее время Печорское АТП – смешанное предприятие, выполняет 6 видов перевозок грузовыми автомобилями, автобусами и легковыми такси.
Парк имеет 176 грузовых автомобилей, которых более 10 видов; 126 автобусов марки ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695, ПАЗ-672 и Икарус – 250, 255; 34 легковых такси ГАЗ-24.
В коллективе работает 722 человека, из них 456 водителей и 84 ремонтных рабочих, которые непосредственно осуществляют основной и вспомогательный производственный процесс, а именно: перевозку пассажиров и народно-хозяйственных грузов (в тоннах) и производят техническое обслуживание и ремонт автомобилей. За 1988 г. перевезено 27007 тыс. пассажиров и 2508,8 тыс. тонн народно-хозяйственных грузов при качественном техническом обслуживании автомобилей.
За период существования предприятия выросла его материальная база. Построены три гаража для стоянки автобусов и специальных автомобилей, административно-бытовой корпус, централизованный склад запасных частей и материалов. Постоянно расширяются и реконструируются цехи и помещения ремонтных мастерских. В 1983 г. сдана в эксплуатацию механическая мойка автобусов и легковых такси. По внедрению новой техники построены две линии воздухоподогрева на 100 грузовых автомобилей.
В 1989 г. заканчивается строительство бокса профилактория для технического обслуживания и ремонта автомобилей, контрольно-пропускного пункта с постом диагностики, также в течение года будет начато строительство шиномонтажного и покрасочного цехов.
Наряду с экономическими вопросами на предприятии развивается вопрос социально-бытовых условий работающих.
За весь период существования предприятия построено два жилых дома 56-ти квартирный и 48-ми квартирный, который был введен в эксплуатацию в 1976 г., но очередность на получение и расширение жилой площади составляет 130 человек. Перспектива решения жилищной проблемы на предприятии будет осуществляется через широкое развитие хозяйственного способа строительства и индивидуального. Планируется до 1995 г. за счет собственных средств построить 60 квартир и 10 семей улучшает свои жилищные условия путем индивидуального строительства.
Очередность на детские дошкольные учреждения на предприятии составляет 30 человек, из них один на детский сад, а 29 – на ясли. Решается вопрос о предоставлении мест горисполкомом. Планируется в будущем вступить в долевое участие на содержание детсада.
На предприятии имеется здравпункт, где производится предрейсовый осмотр водителей, оказывается первая медицинская помощь при травмах, выполняются назначенные врачом процедуры, ведется большая профилактическая работа.
На базе предприятия имеется столовая, где организуется питание рабочих при непрерывной рабочей неделе с двухсменной работой. Все ремонтные рабочие второй смены обеспечиваются бесплатным обедом, желающие удовлетворяются диетпитанием.
Оздоровление детей работников предприятия производится на турбазе «Хотиер» в районе г. Волгограда, где организован пионерлагерь.
Путевками на санаторно-курортное лечение и отдых удовлетворяются все желающие. Работники могут укреплять свое здоровье на турбазе предприятия. Имеется возможность заниматься физкультурой и спортом в бассейнах, спортзалах, стадионах, арендуемых предприятием в городских спортивных организациях. Для проведения культурно-массовых мероприятий на предприятии имеется красный уголок.
Предприятие осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, с 1987 г. начали развивать грузовые самосвальные перевозки.
Перспектива экономического развития состоит в дальнейшем расширении грузовых перевозок в городе и районе: в объединении всего ведомственного транспорта города под началом Печорского автопредприятия; 100% охват централизованного вывоза минерально-строительных грузов с речного порта.
В связи с объединением ведомственного транспорта города планируется увеличение численности кадров до конца пятилетки до 10%.

#Печорскийисторикокраеведческиймузей #ЛицаПечоры_ПИКМ #100летиеРеспубликиКоми

Оставить комментарий